ООО «МультиКарта» реализовала технологию, объединившую терминальный парк «Почта Банка» в систему с централизованным управлением. Количество POS-терминалов банка, установленных в отделениях почтовой связи, уже превысило 17 тысяч устройств.
«Внедренное решение автоматизирует процессы сопровождения всего жизненного цикла каждого терминала с момента его поступления на склад и до его списания, включая контрольные функции и операционную отчетность, тем самым повышая эффективность бизнес-процессов заказчика»,– отметил генеральный директор компании «МультиКарта» Кирилл Свириденко.
Система управления терминальной сетью предусматривает создание базы данных устройств, автоматизацию процессов их технического обслуживания, учета и регистрации терминалов в процессинговом центре. Она также позволяет оперативно устанавливать и настраивать необходимое программное обеспечение в дистанционном режиме и существенно экономит IT-ресурсы банка.
«Почта Банк» наращивает сеть терминалов, которыми оснащаются отделения почтовой связи по всей стране. Мы планируем кратно нарастить их количество в 2018 году, поэтому был создан единый центр управления сетью устройств самообслуживания. Уверена, что тесное взаимодействие с компанией «МультиКарта» позволит нам выстроить технологическую платформу, способную выдержать самые высокие нагрузки», - подчеркнула член правления, операционный директор «Почта Банка» Елена Мохначева.
фото Евгений Биятов
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.