В Лондоне на Холлоуэй-роуд в одном из продуктовых магазинов расположенном на автозаправочной станции «Shell» стартует шестинедельный пилотный проект по тестированию кассы самообслуживания, которая позволяет сканировать сразу всю корзину с покупками. Разработчиком данной кассы самообслуживания является одно из инновационных подразделений компании «IBM». По мнению разработчиков данное кассовое оборудование способно в 15 раз быстрей обслуживать клиентов, чем стандартные кассы самообслуживания.
В основе высокой скорости сканирования данного кассового оборудования лежит использование в маркировке товаров крошечных чипов «радиочастотной идентификации», которые содержат гораздо больше информации чем устаревающие штрих-коды. Кроме того RFID идентификация позволяет не только быстро сканировать товары, но и эффективно использовать в их в противокражных системах.
Касса работает следующим образом. Покупатель ставит свою корзину на специальную платформу для сканирования, после чего на экране кассы самообслуживания отображается полный список покупок. Далее клиент открывают специальное приложение для смартфонов, имеющее встроенный электронный кошелек, и подносит телефон к бесконтактному считывателю для подтверждения оплаты. Кроме того покупатель может рассчитаться за покупки с помощью платежных систем Apple Pay или Android Pay. По завершения оплаты клиенту на его электронную почту будет отправлен чек.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.