Реклама
12 Декабря 2017, 00:55
2167

Салоны продаж Citroën будут менять облик

Во Франции 40 точек продаж автомобилей Citroën уже перешли на новый стандарт, в основе которого лежит новая концепция «Maison Citroën» (Дом Ситроен). Переход всей розничной сети автомобильного бренда во Франции должно завершиться к концу 2018 года.

В мае прошлого года французский автоконцерн представил новые стандарты PSA Retail для трех своих брендов. После это были объявлены планы по модернизации точек продаж во Франции и по всему миру.

Обновленный формат интерьера, включающий использование новых цветовых палитр, мебели и элементов декораций точек продаж, должен привнести теплую атмосферу, которая отличается от традиционных автосалонов. Использование цифровых технологий и интерактивных шоурумов становится современной тенденцией среди автомобильных марок. В реализации проекта эволюционного обновления точек продаж Citroën также использовались различные интерактивные киоски, сенсорные столы и digital signage экраны, для создания уникального опыта для покупателей автомобилей французского бренда.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса