После успешного пилотного проекта у двух дилерских центрах Audi в Мюнхене, немецкий автопроизводитель решил развернуть сеть из 30 терминалов самообслуживания для автоматизации процесса приема и выдачи автомобилей клиентов для прохождения технического обслуживания.
Новая концепция позволит дилерам Audi принимать и выдавать автомобили клиентов, прибывшие для прохождения технического обслуживания, а также предоставлять другие услуги дилерских центров в часы пик и даже в нерабочие часы.
После того, как клиент записался на техническое обслуживание онлайн или по телефону, ему достаточно подъехать в дилерский центр и не дожидаясь свободного персонала оставить ключ от автомобиля непосредственно в терминале самообслуживания. Таким же образом, после технического обслуживания или ремонта, клиент может использовать автоматизированный терминал для получения ключей от своего автомобиля. Доступ к автоматизированной станции осуществляется с помощью кодов безопасности, высылаемых по SMS, что исключает ошибочную выдачу ключей от чужого автомобиля.
В марте 2017 года компания Ford представила в дилерском центре "Lafontaine Ford" в США терминалы самообслуживания для автоматизации приема и выдачи автомобилей для прохождения технического обслуживания.
Данные дилерские терминалы самообслуживания также позволяют автоматизировать выдачу и приемку подменных автомобилей в режиме 24 часа в сутки. В этом случае безопасность этой услуги сопровождается дополнительной проверкой по видеосвязи документов удостоверяющих личность, водительских прав, а также бронирования с помощью банковской карты.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.