В канадском городе Монрель ритейлер спортивной одежды и товаров «Sports Experts» решил поощрить пассажиров метрополитена, пожелавших отказаться от использования эскалаторов в пользу выбора обычной лестницы.
Согласно имеющейся статистики около 85% пассажиров метро используют эскалаторы, а не обычные лестницы. В качестве поощрения и мотивации ритейлер организовал установку на одной из станций подземки специального интерактивного скидочного терминала самообслуживания, оборудованного тепловизором. Использование тепловизионного изображения позволяет терминалу определять людей, которые воспользовались лестницей, а не поднимались по эскалатору. В зависимости от количества совершенной физической нагрузки каждый человек может получить в терминале свою персональную скидку на покупку товаров в магазинах ритейлера в виде напечатанного купона.
Увидев данный терминал некоторые пассажиры метро даже возвращались вниз, чтобы снова подняться, но уже по обычной лестнице. Некоторые пассажиры использовали другие физические упражнения, чтобы иметь возможность получить заветную скидку и пройти тест через тепловизор интерактивного терминала.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.