Две крупные британские розничные сети приступили к пилотному тестированию системы распознавания лиц в кассах самообслуживания, которая способна ускорить автоматизированную продажу алкоголя и других товаров, имеющих возрастное ограничение. В настоящее время покупатели, приобретающие алкоголь через кассы самообслуживания, должны дождаться сотрудника магазина для проверки их возраста по удостоверению личности, что замедляет очередь к кассе.
Реализацией пилотного проекта по распознаванию лиц занимается британская стартап компания «Yoti», которая пока отказалась назвать двух партнеров из числа ритейлеров , тестирующих новую технологию. Единственно, что стало известно, это компании из первой четверки: Morrisons, Tesco, Asda и Sainsbury's.
Биометрическая технология должна эффективно автоматизировать проверку удостоверений личности и исключить в этом процессе участие сотрудников магазина. Система работает следующим образом. Сначала клиенту необходимо установить на телефон мобильное приложение, пройти регистрацию, далее с помощью него сделать селфи и привязать к нему данные паспорта и водительского удостоверения. Затем подтвердить свою личность клиент может в любое время с помощью селфи, сделанного через это приложение.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.