Крупнейшая торговая сеть Великобритании Sainsbury's начала тестирование технологии, которая позволяет клиентам сканировать и оплачивать товары в магазинах с помощью своего мобильного телефона.
В начале сентября 2017 года продуктовый ритейлер Sainsbury’s начал тестирование новой технологии в своем магазине в Лондоне на Euston Station. Посетители этого магазина могут с помощью своих мобильных телефонов самостоятельно сканировать товары и автоматически оплачивать их автоматически, избегая необходимости стоять в очереди к кассам.
«Мы всегда ищем новые способы помочь нашим клиентам жить хорошо и экономить их время. Это один из способов, которым мы можем им предложить», - отметила руководитель службы клиентов Sainsbury’s Натали Данн.
Внедрение без кассовых технологий является ответом на аналогичные разработки, такие как Amazon GO и ряд других пилотных проектов и концепций в области автоматизации ритейла. Пока розничная сеть Sainsbury's еще не определилась с временными рамками масштабирования данной технологии на другие магазины ритейлера. Но мобильное приложение «SmartShop» от Sainsbury’s, с помощью которого клиенты могут сканировать и оплачивать товары, уже доступно, и по некоторым данным, к концу года будет доступно к работе в 50 магазинах сети.
Напомним, что недавно другая британская розничная сеть «Tesco» заявила о тестировании технологий без кассовых магазинов в ответ на планы американского ритейлера Amazon открыть в Великобритании магазины без кассиров Amazon GO.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.