В рамках проекта «Uniqlo» по развитию бизнеса в России в московском ТРК «Атриум» после четырех месячного редизайна открылся обновленный магазин нового формата «Uniqlo Атриум».
Магазин нового формата, торжественно открывшийся для клиентов 8 сентября, занял примерно 3000 кв. м, расположившись на 2 и 3 этажах ТРК «Атриум». В новом магазине большое внимание было уделено Digital Signage оснащению, на торговых площадях были установлены около 100 видео экранов, а также 2 видеостены большого формата, на которых демонстрируется динамический рекламный контент.
В сообщал ранее KIOSKSOFT.RU начале августа компания «Uniqlo» установила первый вендинг автомат по продаже футболок и легких курток в американском городе Окленд. Японцы решили расширить свою сеть из 45 розничных магазинов в США еще 10 вендинг автоматами, которые будут установлены в ближайшие месяцы в аэропортах и торговых центрах Лос-Анджелеса, Хьюстона и Нью-Йорка. В настоящее время «Uniqlo» занимает третье в мире место по числу магазинов после «H&M» и «Zara».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.