Газовая сбытовая компания «НОВАТЭК-Челябинск» открыла в Усть-Катаве новый клиентский центр по обслуживанию своих абонентов. Для клиентов и персонала здесь созданы принципиально новые условия работы и обслуживания. Новый абонентский центр получил уютный операционный зал, а рабочие места оснащены современным программным обеспечением.
Кроме того в зале нового центра было установлено демонстрационное сенсорное оборудование. Это информационный киоск, позволяющий абонентам, обратившимся в офис газовой компании с текущими вопросами, ознакомиться и оценить все преимущества интернет взаимодействия с компанией. Сотрудники нового центра с помощью интерактивного терминала показывают абонентам возможности услуги «Личный кабинет» и «Мобильного приложения».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.