Китайская компания «Tmall», принадлежащая гиганту электронной коммерции «Alibaba Group» планирует автоматизировать процесс продажи автомобилей на новый уровень с помощью мобильного приложения огромного вендинг автомата «Automotive Vending Machine».
По словам Юй Вэй, генерального менеджера автомобильного подразделения «Tmall», компания планирует запустить первый такой торговый автомат в Китае уже к концу текущего года. Потребители смогут просматривать автомобили, хранящиеся в многоэтажном роботизированном автомате, на своих смартфонах и совершать покупку понравившейся машины. Автомат сам доставит покупателю выбранный автомобиль на нижний этаж. «Данная модель делает приобретение автомобиля такой же простой, как покупка банки колы», - отметил Юй Вэй.
Компании «Alibaba» всерьез намерена реализовать «Новую автомобильную ритейл модель» и запустить эти торговые автоматы. Купить автомобиль в вендинг автомате за 5 минут смогут участники рейтинга Sesame Credit, имеющие более 750 баллов. Данная рейтинговая система используется компанией Alibaba для начисления пользователям баллов за совершенные покупки. Первоначальный взнос при покупке автомобиля составит 10%, остальную стоимость покупаемого автомобиля клиент сможет оплатить в рассрочку, используя платежную систему Alipay.
Alibaba экспериментирует с различными онлайн-моделями продаж в автомобильной индустрии. По прогнозам консалтинговой компании "L2" Китай, являющийся крупнейшим автомобильным рынком в мире, к 2020 году станет еще и крупнейшим рынком автомобилей класса люкс.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.