Реклама
8 Июня 2017, 00:45
2122

Крупнейший банк Пакистана внедряет банковские киоски самообслуживания

Ведущий пакистанский банк «Bank Alfalah Limited» совместно с компанией «C Square Consulting» реализовали проект по установке банковских киосков самообслуживания, которые призваны усилить цифровизацию финансовых услуг в стране. Используя банковские киоски под названием «IntellekT», люди могут открывать всего за три минуты электронные кошельки, на базе дебетовых карт «UnionPay», и все, что необходимо для обработки, - это CNIC номер человека.

Сенсорные киоски «IntellekT» имеют инновационные возможности благодаря аппаратному и программному обеспечению, позволяющие создавать учетные записи, используя как технологии самообслуживания, так и технологию видеобанкинга. Кроме того банковские киоски используют биометрическую аутентификацию для проверки клиентов. Современные устройства самообслуживания предлагают широкий спектр банковских услуг, кредитные карты, активацию PIN-кодов, денежные переводы, оплату счетов и многое другое.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса