Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов продуктов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты, пишет retaildive.com.
Для получения заказа из киоска под названием «24-Hour Pickup» клиенту необходимо выбрать вариант «самообслуживания» при онлайн-заказе в ближайшем магазине. Затем клиент получает код подтверждения, который необходимо ввести в киоске, и в течение 60 секунд покупатель может забрать свой заказ. Пока Walmart не рассказывает о своих планах по дальнейшему расширению данной концепции.
Оказывается, что другой ритейл гигант «Amazon» не единственный кто экспериментирует с высокотехнологичными моделями электронной коммерции, в частности новой службой доставки или гибридными магазинами. Теперь и Walmart со своим автоматизированным киоском, исследует зарождающийся продуктовый онлайн рынок.
Круглосуточный автоматический киоск, безусловно, удобен, и клиенты, вероятно, останутся довольны от процесса получения своих заказов в этом по существу крупном торговом автомате. Но будет ли это автоматизированное решение востребованным? Ответ на этот вопрос зависит от того, как и где Walmart сможет развернуть киоски в более широких масштабах. Если, например, киоски выдачи заказов будут расположены рядом с магазинами, то в током случае они скорее всего будут избыточными. Однако киоски могут оказаться востребованными, если Walmart откроет их в стратегических точках отдельно от магазинов.
Действительно, борьба между Amazon и Walmart обещает быть знаковой битвой на продуктовом онлайн рынке в ближайшие годы, которая сможет перевернуть индустрию розничной торговли в целом.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.