15 Марта 2017, 11:00
1523

Выбор АО «Киевстар» компании Soft-logic для предоставления услуг процессинга в рамках приема платежей

В связи с изменением рыночных тенденций, стремлением снизить затраты и расширить качество услуг, а также повысить общую надежность решения, все большее количество операторов сотовой связи рассматривают применение собственной системы процессинга для приема платежей.

Использование собственного платежного процессинга взамен услуг сторонних платежных систем обусловлено рядом условий и конкурентных преимуществ:

  • Потребность в снижении затрат. Наличие сторонней системы обязывает выплачивать вознаграждение. Отказ от сторонней платежной системы позволяет получать большее вознаграждение владельцу терминальной сети и, в перспективе, приводит к снижению общей суммы вознаграждения, выплачиваемого сотовым оператором, что приводит к конечному снижению себестоимости платежей;
  • Общая стабильность решения. Вся информация содержится и доступна для отображения в процессинге. В случае технических или иных сбоев в разрозненной сети платежных систем информация о платежах может быть утеряна, что повлечет серьезные финансовые и репутационные потери;
  • Единый интерфейс и фирменный стиль;
  • Возможность использования рекламного функционала. Сотовый оператор может бесплатно рекламировать свои услуги в рамках всей сети, во всех своих офисах, применяя терминальный интерфейс, добавляя рекламные материалы в бумажные и электронные чеки и т. д.;
  • Возможность использования ПО для других целей. Например, реализация электронной очереди на базе терминала, в случае наличия диспенсера - продажа сим-карт, билетов, пропусков, объединение с функционалом почтомата и т. д.;
  • Возможность создания личного кабинета в рамках терминального программного обеспечения, через который абонент сможет, например, менять тарифы или просматривать структуру задолженности;
  • Возможность оперативного внедрения нового, востребованного для компании, функционала. Гибкость в вопросах адаптации к рыночным тенденциям.

Применение мобильными операторами собственного процессинга влечет за собой еще один важный аспект - финансовую прозрачность. Пользование услугами определенного количества сторонних платежных систем сложно с точки зрения аудита и в ряде случаев не позволяет отследить ошибки и спорные моменты, возникающие из-за человеческого или технического фактора.

В отношении комиссии и ставок вознаграждения владелец терминальной сети может напрямую заключить договор с мобильным оператором, будет получать более высокое вознаграждение за предоставление оборудования, а сотовый оператор сократит затраты на 0,2-0,5%, что в масштабах региона и страны соответствует колоссальной сумме от месячного оборота.

Осознавая описанные преимущества и стремясь принять своевременные шаги по адаптации к изменяющимся условиям, лидирующий украинский телекоммуникационный оператор АО «Киевстар» провел тендер с рядом участников по выбору поставщика процессинга по приему платежей.

Выбор процессинга компании Soft-logic по итогам победы в тендере обусловлен необходимостью кастомизации решения под требования провайдера и сжатыми сроками запуска проекта. Осуществлена интеграция нового оборудования и обеспечен запуск большого пула, охватывающего массу поставщиков. Данные условия стали возможны благодаря наличию множества готовых шлюзов, в числе которых и собственный шлюз компании Киевстар.

Значительную роль сыграло знание локального рынка Украины, информированность о востребованности тех или иных услуг в рамках приема платежей, соотношение доходов и затрат на внедрение решения, возможность интеграции и применения различных уровней и типов технологий. Проект заказчика внедряется на базе Linux, представляя отличное сочетание надежности и функционала с применением бесплатного ПО.

Желание получить независимость от крупных банковских организаций, занимающих доминирующее положение по сбору платежей через различные каналы в регионе, в котором осуществляет деятельность сотовый оператор и снижение влияния других окружающих факторов, в том числе политических и экономических, также подталкивает операторов к применению собственного процессинга.

Сотовому оператору требуется предоставить все каналы по приему платежей в одну точку, чтобы позволить стороннему ПО объединить их и осуществлять показ статистики и проведение платежей в биллинг. Еще одна особенность - возможность работы процессинга в режиме хаба, а именно возможность выступать агрегатором платежей с различных каналов. Решение компании не ограничивается терминалами и рабочими местами агента, а позволяет агрегировать потоки платежей с банков, кредитных организаций, платежных систем и т. д. Таким образом, единая точка входа для платежных решений позволяет объединить в одном месте отчетность, статистику, проведение, состояние и ошибочные платежи.

«Участие сотрудников Soft-logic в проектах подобного масштаба подтверждает компетенции компании и позволяет говорить о занятии высоких позиций на рынке по предоставлению услуг платежного процессинга. По оценке специалистов и партнеров - активных участников данной отрасли, поставляемое решение соответствует 95% предъявляемых требований со стороны сотовых операторов», - отметил Воробьев Александр, CEO компании Soft-logic.

«Мы рады, что наш продукт - процессинговый центр Pay-logic, находит применение у столь крупных компаний, ведущих деятельность в государственных масштабах. Стремление предоставить востребованное, качественное ПО, решающее целый ряд задач и в определенной степени способное оказать положительное влияние на рынок приема платежей в конкретном регионе - основной приоритет для наших специалистов», - отметил Дмитрий Федотов, директор по международному развитию компании Soft-logic.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса