Реклама
3 Марта 2017, 00:01
2176

Терминал электронной очереди появился в отделении Ростовводоканала в Батайске

Реконструированный пункт приема населения службы «Одного окна» АО «Ростовводоканала» в Батайске оборудовали системой электронной очереди.

В обновленном помещении увеличилась зона ожидания для клиентов и операционный зал. Для удобства обслуживания посетителей в отделении водоканала был установлен терминал электронной очереди и увеличено число окон с операторами.

Электронная очередь Батайск водоканал

Система электронной очереди сокращает время ожидания клиентов до 10 минут и увеличивает скорость обслуживания. На экране терминала клиенту достаточно выбрать необходимую услугу и получить талон с порядковым номером. Далее информационный экран электронной очереди и автоинформатор пригласят клиента к освободившемуся окну.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса