Корпорация NCR объявила о запуске серии банковских терминалов самообслуживания SelfServ 80. Новое семейство банковских устройств самообслуживания поможет финансовым учреждениям пересмотреть свой банковский опыт и навсегда изменить способ взаимодействия потребителей с банкоматами.
Благодаря уникальному сочетанию инновационных технологий в сфере программного обеспечения, аппаратных средств и услуг, клиенты финансовых учреждений получат много новых преимуществ от готового банкоматного решения. Для взаимодействия с клиентом используется большой 19-дюймовый Multi-Touch дисплей, на котором клиенты банка смогут пролистывать, масштабировать и быстро увеличить информацию по своим операциям.
Встроенный видео-банкинг также позволяет финансовым учреждениям предлагать своим клиентам индивидуальное обслуживание через прямое взаимодействие с сотрудником банка. Это означает, что банк может расширить свою личную зону обслуживания и быть доступным в любом месте и в любое время. NCR является в настоящее время единственной компанией, которая может предложить видео-банкинг полностью интегрированный в одной платформе с банкоматами. Эта возможность упрощает взаимодействие сотрудников отделения банков при обслуживании клиентов с авто кредитами, ипотекой, кредитными картами или вклады через удаленные каналы. Согласно исследованию NCR около 80% всех банковских операций в банковских отделениях можно осуществить по средствам видеосвязи через банкоматы.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.