Реклама
10 Февраля 2017, 00:22
2167

Индийский рынок digital signage достигнет $874 млн к 2022 году

Объем индийского рынка digital signage достигнет $874 млн к 2022 году, такие прогнозы были представлены в исследовании «India Digital Signage Market (2016-2022)» опубликованном Research and Markets.

Индийский рынок digital signage в целом слабо развит из-за низкой степени информированности пригородных и сельских районов страны. Однако увеличение государственных мер в области развития инфраструктуры приведет к росту рынка digital signage систем по всей стране. Сегмент дисплеев имеет наибольшую долю на рынке Digital signage, далее следуют сегменты контент-проигрывателей и программного обеспечения.

На сферу ритейла, государственный сектор, транспорт и сферу гостеприимства приходится основная доля выручки индийского рынка digital signage. В территориальном срезе Западный регион имеют самую большую долю рынка, затем следует Север, Юг и Восток. Ключевыми игроками на рынке являются компании Samsung, LG, Panasonic, Sony, LiveMedia и другие.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса