Некоммерческая австралийская организация «Surf Life Saving Australia» (SLSA), которая проводит образовательную и аварийно-спасательная работу на пляжах Австралии среди любителей серфинга, совместно в компанией «JCDecaux» разработала проект по установке digital signage экранов с интерактивной игрой и возможностью делать безналичные пожертвования с помощью технологии «Tap and Go».
Проект направлен в первую очередь на широкую осведомлённость и информированность о опасностях для любителей сёрфинга, а также организации сбора пожертвований удобным для всех желающих способом. Интерактивные рекламные терминалы будут установлены на австралийских пляжах Campbell Parade и Bondi Beach. Смысл интерактивной игры заключается в спасении тонущих людей в течении 30 секунд, после чего предлагается сделать пожертвования в сумме $1,99.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.