Региональный Минздрав продолжает автоматизировать работу лечебных учреждений. В Холле омской детской городской больницы № 2 после проведенного ремонта установили терминал электронной очереди.
Сенсорный терминал позволяет упорядочить очередь, сократить время обслуживания пациентов и автоматизировать работу регистраторов. Терминал электронной очереди выдает пациентам талоны с номерами. Пациенту необходимо получить талон и ожидать на электронном табло свою очередь. Кроме того через терминал можно вызвать врача на дом, записать на прием к специалистам, получить информацию о наличии и стоимости лекарственных препаратов. Возле терминала всегда дежурит регистратор, который всегда готов помочь по вопросам работы терминала, расписании врачей и наличии талонов.
Еще одним помощником в работе стал электронный консультант, представляющий собой сенсорный киоск в котором пациенты могут получить необходимую информацию об медучреждении, оценить его работу и качество обслуживания.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.