Пограничный киоск Automated Virtual Agent for Truth Assessments in Real Time (AVATAR) может автоматически определять физиологические изменения и поведение человека во время интервью. Автоматизированный киоск AVATAR в настоящее время проходит испытания совместно с канадской пограничной службой, чтобы выявлять у пересекающих границу туристов скрытые мотивы для въезда в страну.
«Киоск AVATAR, похож на привычный терминал саморегистрации в аэропорту или кассу самообслуживания в магазине», - заявил профессор государственного университета управления информационных систем Сан-Диего. «На экране терминала изображено человеческое лицо, которое задает вопросы туристам и может обнаружить изменения в их физиологии и поведении во время интервью. Система может определять изменения по глазам, голосу, жестам и позе, выявляя потенциальный риск. Терминал даже может определить, когда вы поджимаете пальцы на ногах».
Киоск AVATAR работает следующим образом. Подойдя к киоску, пассажиру будет задан ряд вопросов, таких как «есть ли фрукты или овощи в вашем багаже?» или «у вас есть оружие с собой?». Система машинного зрения и набор определённых датчиков, встроенных в киоск, будут отслеживать контрольные физиологические признаки лжи и дискомфорт, при ответах пассажира на вопросы. Для этого киоск задает ряд простых вопросов, чтобы определить базовые показатели физиологического состояния , при котором человек не нервничает.
Данный киоск сочетает в себе технологии систем самообслуживания, искусственного интеллекта и анализа больших данных. Киоск AVATAR уже прошел тестирование в лабораториях, в аэропортах и на пограничных пунктах. Система полностью готова к внедрению и способна помочь выявить потоки контрабанды, в розыске беглых преступников, обнаружении потенциальных террористов и других задачах по обеспечению безопасности международных границ.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.