Компания Canon в конце сентября провела интерактивную Digital Signage кампанию, в рамках которой на сенсорных уличных экранах демонстрировались 180° кадры с острыми ощущениями из съемок городских серферов.
Рекламная компания проходила в Великобритании, Франции и Германии. Прохожие могли посмотреть съемки, используя сенсорный экран и технологию распознавания жестов для прокрутки и пролистывания аналогично смартфонам. Кроме того, в рекламном контенте присутствуют интерактивные горячие ссылки, которые раскрывают дополнительные сведения о камерах Canon.
Акция от Canon призвана подчеркнуть достоинства качественных и реалистичных снимков, в те моменты, когда это действительно имеет значение. Отснятый материал был сделан ночью, на реке с быстрым течением, чтобы в полной мере оценить качество съемки продуктов Canon.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.