Автомобильная марка Hyundai решила переформатировать свои 80 дилерских центров по всей Турции в цифровой формат, установив 43" сенсорные киоски, которые позволяют клиентам получать информацию о различных моделях и комплектациях автомобилей. Еще от 10 до 20 сенсорных киосков будут установлены в торговых и выставочных центрах по всей Турции.
Обновление 80 шоу-румов автосалонов состоялось в рамках дилерской программы, которая проходила с августа по октябрь 2016 года. Поставщиком интерактивных киосков в проекте выступила компания Nerotouch, использовавшая емкостные сенсорные экраны от Zytronic.
«Автопроизводитель Hyundai первоначально обратился к нам с проектом по улучшению обстановки и обслуживанию клиентов в дилерских центрах. Чувствуя нашу поддержку, заказчик изменил объем проекта, и мы создали уникальные мультитач столы, которые могут не только использоваться клиентами самостоятельно, но и применяться в качестве интегрированного элемента процесса продаж», - отметил Асил Кубилай управляющий партнер Nerotouch.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.