Британский дилер по продаже автомобилей «Rockar» открыл свой новый цифровой автосалон Jaguar Land Rover в торговом центре «Westfield Stratford». На мысль об открытии автосалона премиального автомобильного бренда в торговом центре, дилера подтолкнул двухлетний опыт, который Rockar приобрел, продавая автомобили Hyundai в своих интерактивных автосалонах в ТЦ «Bluewater» и «Westfield Stratford».
Дизайн и концепция нового интерактивного автосалона «Rockar» разработана совместно с агентством «Dalziel & Pow». Стратегия предполагает позиционирование Jaguar Land Rover, как премиальной марки и создание для клиентов среды без давления со стороны продацов-консультантов через использование интерактивных видеопанелей и сенсорных киосков. Интерактивные технологии в автосалоне позволяют клиентам при необходимости совершить покупку понравившегося автомобиля. Всего в автосалоне установлено около 40 цифровых экранов.
Внутри автосалон разделен на четыре зоны, каждая из которых приспособлена для разных задач. Например, одна из зон привлекает прохожих в автосалон своими обновляемыми рекламными видеороликами, и подготавливает к переходу в следующее пространство автосалона, ориентированного на просмотр и консультирование по автомобилям. Цвет, материалы, столы и стены, все направлено на предоставление широких возможностей для покупателей. Тест-драйв и центр выдачи автомобилей находится на близлежащей парковке. Открытое пространство в дальней части автосалона предназначено для обучения и информирования клиентов. Используя сенсорные киоски можно получить всю необходимую информацию о комплектациях и доступности моделей.
«Rockar отвечает на сдвиги в покупательском поведении, создавая новый опыт розничной продажи автомобилей, который реагирует на изменяющиеся потребностей потребителей в современном цифровом веке», - отметил Саймон Диксон основатель «Rockar». «Наше исследование показало, что клиенты ищут более доступные варианты покупки автомобилей, которые в большей степени похожи на то, как они ходят по магазинам одежды, продуктов и гаджетов. Согласно исследованию более чем 60% клиентов автодилера «Rockar» покупают автомобили в Интернете», - добавил Саймон Диксон.
Недавно британский автодилер SEAT открыл флагманский шоу-рум испанской марки автомобилей в лондонском торговом центре «Intu Lakeside».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.