Перемещение автомобильных дилеров в торговые центры продолжается. Британский автодилер SEAT открыл флагманский шоу-рум испанской марки автомобилей в лондонском торговом центре «Intu Lakeside». Это не первый опыт британских автодилеров, так в начале 2015 года дилер «Rockar» открыл автосалон Hyundai в ТЦ «Bluewater», предложив новый интерактивный подход к розничной торговле автомобилями.
Автосалон SEAT, разработанный компаний «Green Room», представляет посетителям новую высокотехнологичную концепцию для испанской марки автомобилей. В автосалоне присутствует большое количество digital signage решений и сенсорных киосков, а также 5 видеостен и 4 дисплея большого размера, предоставленные компанией «Saturn Media». Такая концепция автосалона создает среду для потенциальных покупателей без давления со стороны продавцов-консультантов.
Интерактивные дисплеи и сенсорные киоски позволяют посетителям автосалонов просматривать модели автомобилей, изучать финансовые программы по приобретению автомобилей и записываться на тест-драйвы. Интерактивная система также передает звуки окружающей среды, чтобы создать расслабляющую атмосферу для клиентов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.