Розничная торговля Сенсорные технологии Ретейл

Итальянский бренд «Brioni» внедряет в своих магазинах виртуальные примерочные зеркала

20 Октября 2016, 13:23
1542

Известный итальянский дом моды и модный бренд «Brioni» оснастил свои магазины в Риме, Милане, Лас-Вегасе и Нью-Йорке виртуальными смарт зеркалами. Интерактивные зеркала открывают новые возможности для ленивых покупателей, которые не хотят пользоваться обычной примерочной.

Проект осуществляется в рамках сотрудничества с японским производителем электроники компанией «Sharp» и креативным агентством «CLX Europe».

Виртуальное зеркало «Brioni» использует 3D технологии, позволяя клиентам визуализировать виртуальную фирменную одежду. Покупатель, стоя перед интерактивным зеркалом, может найти подходящую одежду из более чем 1500 моделей, которые можно отфильтровать в зависимости от их размеров и материалов. Программное обеспечение смарт зеркала предоставляет возможность реализовать более 8 миллионов комбинаций одежды, позволяя выбрать идеальный наряд для любых событий.

Кроме того клиент магазинов «Brioni» могут создать свою учетную запись, что в дальнейшем было проще находить понравившиеся вещи и аксессуары из разных магазинов бренда, находящихся в Риме, Милане, Лас-Вегасе или Нью-Йорке. Эта технология позволяет экономить время клиентов бренда. Программное обеспечение, установленное в умных зеркалах, осуществляет сбор аналитических данных о самих клиентах и их предпочтениях.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса