В Лос-Анджелесе в ТЦ «Santa Monica Place» 8 недель проходила, приуроченная к выходу обновленной версии полноразмерного кроссовера GMC Acadia, рекламная компания авто производителя «General Motors». Рекламная акция объединила в себе Digital Signage экраны и систему распознавания лиц, предлагающую персонализированный контент для цифровых дисплеев.
Система распознавания лиц обеспечивает анонимное определение пола, настроения, возраста и состава аудитории, а затем предлагает в режиме реального времени, брендированный контент, предназначенный для персонализированной аудитории. После определения пола, возраста и эмоционального состояния, заинтересованного прохожего, Digital Signage экран выводит креативный видео-контент и рекламное сообщение о достоинствах от автомобиля GMC Acadia. На Digital Signage экранах также представлен ряд интерактивных игр, как для детей, так и взрослых, которые направлены на дальнейшее углубление взаимодействия со зрителем.
«Потребители видят ежедневно до 5 000 объявлений. Мы хотели создать отзывчивую и интересную рекламную кампанию, которая позволила бы прорваться через шум», - отметил Джефф Тан, начальник отдела стратегий компании Posterscope USA. «Используя передовые технологии, мы можем доставить в режиме реального времени динамический контент, который взаимодействует с аудиторией на основе персонализации и коммуникационной стратегии. Это оказалось особенно эффективным в переполненном людьми ТЦ «Santa Monica Place».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.