Согласно исследованию консалтинговой компании «Research and Markets» китайский рынок дисплеев покажет среднегодовые темпы роста на уровне 8% в период 2016-2022г.
Рост рынка дисплеев в Китае связан с увеличением продаж электроники и бытовой техники. Китай показывает рост спроса на 3D и HD дисплеи, а также на Digital Signage инфопанели для медиа и рекламных сфер. Кроме того растет потребность в Head-Up Displays (HUD) для автомобильного сегмента, а также дисплеев для «умных» носимых устройств.
Аналитики «Research and Markets» отмечают рост применения гибких и прозрачных дисплеев потребительской электроники, а также активный рост использования OLED и Q-LED дисплеев (QLED - дисплеи на квантовых точках) в телевизорах. В Китае постепенно увеличивается число 7G, 8G и 10G линии по производству LCD дисплеев, на фоне растущего спроса на изображение высокой четкости и низкого энергопотребления для различной потребительской электроники, тем самым способствуя росту внутреннего рынка дисплеев.
В 2015 году, Восточный Китай был ведущим региональным рынком дисплеев в стране, в связи с ростом спроса на бытовую электронику, усиление урбанизации и расширения заводских мощностей по производству дисплеев.
Увеличение мощностей по производству электроники, особенно в южной части Центрального Китая, в сочетании с ростом экспорта в соседние страны Юго-Восточной Азии, где наблюдается спрос на бытовую электронику и снижение цен на различные дисплейные технологий (LCD, LED, OLED, и т.д.), по прогнозам аналитиков, будет стимулировать рост китайского рынка дисплеев в течение ближайших пяти лет.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.