Британская сеть зоомагазинов «Pets at Home» совместно с компанией «Grand Visual» запустила большой интерактивный проект с использованием сенсорных digital signage киосков. В рамках рекламной кампании посетителям кинотеатров предлагается в игровой форме "кормить" цифровых животных, используя сенсорный экран digital signage киоска.
В настоящее время насчитывается 38 мест, где установлены эти рекламные киоски. Все они находятся в кинотеатрах рядом с зоомагазинами «Pets at Home». Любой пользователь digital signage киоска, успешно выполнивший задания игры, может получить ваучер с кодом, который затем можно потратить покупку корма в зоомагазине «Pets at Home».
Рекламную кампанию разработала фирма «Grand Visual», а используемые в проекте digital signage киоски, принадлежат рекламному провайдеру «Primesight».
«Интерактивные цифровые экраны - это новый маркетинговый канал для «Pets at Home», - отметил Тим Даулинг, начальник отдела внешних коммуникаций сети зоомагазинов. «Эта кампания продвигает наши образовательные зоны в магазине, где дети могут узнать о том, как ответственно необходимо заботиться о домашних животных. Эти рекламные киоски установлены в местах, где семьи проводят время вместе и могут прикоснуться к нашему бренду в веселой и интерактивной форме».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.