После объявления о завершении сделки по приобретению Visa Europe американской Visa Inc., международная платежная провела в конце июня ежегодную конференцию по инновациям и эволюции экосистемы платежей «Visa Futures 2016», на которой были затронуты потребительские тенденции, потребности ритейлеров, а также вопросы безопасности и партнерства. На мероприятии, прошедшем в Каннах, приняли участие более 500 европейских клиентов и партнеров компании.
Генеральный директор Visa Inc. Чарли Шарф и генеральный директор Visa Europe Николас Хасс, которые входят в исполнительный комитет американской группы озвучили общую стратегию единой платежной системы и поделились своим видением проблем индустрии платежей. Развитие универсальной платежной системы будет основываться на создании партнерства между платежной системой, банками, продавцами и потребителями.
Цифровизация экономики и быстрый рост электронной и мобильной коммерции вынуждает индустрию платежей перейти от закрытой экосистемы в мир, где любой объект может стать инструментом для совершения оплаты, - отметил Николас Хасс. Такая задача требует огромных инвестиций, поэтому Visa Europe не в состоянии обеспечить должное финансирование. Для сравнения, Visa Inc. имеет маркетинговый бюджет в десять раз больше, чем Visa Europe. С точки зрения инноваций, Visa Europe получит привилегированный доступ к офису Visa Inc. в Силиконовой долине.
Сегодня объединенная платежная система обслуживает 17000 клиентов и партнеров в лице финансовых учреждений, 40 млн торговых точек, имеет 3 млрд карт, выпущенных по всему миру банковских карт, с ежегодным глобальным оборотом в $ 6,8 трлн платежей.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.