Реклама
7 Июля 2016, 12:52
3808

Американцы представили роботизированный киоск по продаже замороженного йогурта

Американская компания «Fresh Healthy Vending International Inc.» совместно с компанией «Reis & Irvy's» разработали роботизированный киоск по продаже замороженного йогурта (FroYo kiosk). Торговый автомат оснащен встроенным роботом, который служит для приготовления клиентам порций охлажденного йогурта с 13-ю различными начинками (миндаль, шоколадная крошка, мюсли, M&M's, орехи, кокосовая стружка …).

Автомат по продаже замороженного йогурта

Йогуртовый автомат занимает мало места и прост в применении. Клиенты могут сами наблюдать, как роботизированная рука автомата внутри прозрачного киоска готовит йогурт по индивидуальному заказу всего за одну минуту.

Йогуртовый роботизированный киоск

Киоск по продаже замороженного йогурта является уникальным решением для работы франчайзи. Инновационная концепция роботизированного вендинг автомата предлагает владельцам низкую стоимость, свободную нишу, высокую прибыль, продажу здорового и полезного продукта, а также интерактивные и роботизированные технологии, привлекающие внимание людей.

FroYo kiosk

Роботизированный киоск принимает к оплате банковские карты, Apple Pay и Google Wallet. Автоматы могут устанавливаться в школах, университетах, больницах, аэропортах, торговых центрах, фаст-фуд ресторанах, парках и кинотеатрах, где гарантированно будут привлекать внимание потребителей. Стоимость четырех автоматов по продаже замороженного йогурта обойдется вендинг операторам в $140 000.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса