С конца апреля платёжный сервис «Robokassa» перевел свои расчетные операции в АО «Киви Банк», который стал его новым расчетным центром.
Сервис Robokassa восстановил все доступные методы платежей для своих клиентов, как в адрес индивидуальных предпринимателей, так и физических лиц. Сейчас работа сервиса полностью восстановлена. Завершение процесса перевода расчетных операций повысит устойчивость расчетной инфраструктуры «Robokassa».
Напомним, что проблемы сервиса «Robokassa» возникли 21 апреля 2016 года, когда из-за предписания ЦБ РФ ограничил расчеты с ИП и физлицами РНКО «РИБ», являющийся на тот момент единственным расчётным центром сервиса.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.