По данным исследования компании «Hexa Research» мировой рынок Digital Signage будет расти до 2020 года. Сегмент рекламы претерпел самые большие изменения за последние несколько лет. Традиционные методы рекламы (печатные СМИ) сталкиваются с проблемами и постепенно уступают свою долю интерактивным решениям, пользовательским веб интерфейсам, Digital Signage и мобильным устройствам.
Digital Signage технология активно используется в общественных местах, таких как розничные магазины, гостиницы, офисные центры, а также рестораны и другие. Digital Signage решения имеют различные технологии интерфейсов: распознавание жестов, сенсорные экраны и захват изображения. Digital Signage позволяет компаниям удаленно обновлять контент, используя огромное количество аппаратных компонентов для доставки контента, это могут быть медиаплееры и сервера управления контентом, подключенные к цифровым экранам. Основными областями, стимулирующими рост рынка Digital Signage, станут образование, транспорт и розничная торговля.
Развитие рынка и инфраструктуры, а также общее снижение цен на дисплеи окажут положительное влияние на рыночный спрос. Среди негативных факторов, влияющих на развитие рынка Digital Signage, эксперты «Hexa Research» отмечают отсутствие стандартизации, высокое энергопотребление дисплеев и первоначальные инвестиции, а также недостаток поддержки со стороны венчурных компаний на старте проектов.
Основные сферами применения Digital Signage отмечаются: образование, транспорт, корпоративный сектор, здравоохранение и розничная торговля. Многие компании используют эту технологию для различных целей, например, для привлечения клиентов, рекламы, коммуникации с потребителями и информационно-развлекательных приложений.
Развитые страны Европы и Северной Америки, как ожидается, станут свидетелями значительного роста рынка за счет технологического развития и урбанизированной инфраструктуры. Самый большой рынок Digital Signage сейчас наблюдается в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Развивающиеся страны, такие как, Индия и Китай, как ожидается, повысят свои доли в мировом рынке Digital Signage за счет увеличения розничного сектора, роста благосостояния клиентов и повышения покупательной способности в этих регионах.
Рынок быстро растет за счет различных технологических достижений и разработки инновационных продуктов. Например, NTT Japan разработала Digital Signage решение с ароматическими функциями. Основными игроки на рынке Digital Signage являются Cisco System Inc, Panasonic Corporation, корпорация Microsoft, Vintel Corporation, Polk Audio, ADFLOW Networks, Omnivex Corporation, NEC Display Solutions Ltd., Winmate Communication Inc, Scala Inc, BrightSign LLC, LG Electronics и Samsung Electronics.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.