Ритейл Розничная торговля

Интерактивные зеркала для примерочных появились в магазинах «Ralph Lauren»

13 Апреля 2016, 13:32
4317
Ralph lauren interactive fitting room

Флагманский магазин одежды Ральфа Лорена в Манхэттене оборудовал примерочные комнаты смарт зеркалами, которые позволят покупателям использовать цифровые технологий в обычном розничном магазине, а ритейлеру сделать мерчандайзинг умней.

Первые смарт-зеркала в примерочных ритейлера были установлены еще в ноябре 2015 года на технологической ритейл платформе компании «Oak Labs». В компании «Ralph Lauren» отметили, что уровень использования покупателями смарт зеркал превысил их ожидания и составил 90%.

Интерактивные зеркала компании «Oak Labs» используют технологию RFID, для распознавания и вывода на экран тех вещей, которые клиент принес с собой в примерочную. Смарт зеркало показывает другие доступные размеры и цвета для каждого товара, а также может рекомендовать вещи на основе ваших предпочтений. Кнопка “вызова сотрудника” передает сигнал на планшет продавцу для вызова его к кабинке примерочной. Кроме того интерактивное зеркало имеет функции различной настройки освещения, выбора языка и товаров определенного бренда.

Использование интерактивных зеркал в примерочных помещениях, позволяет ритейлерам повышать конверсию продаж. Кроме того применяемая технология RFID, позволяет сотрудникам легко находить товары, проверять запасы и вести учет остатков. Продавец может быстро получить информацию о расположении товаров в магазине и на складе, а также данные о доступном количестве каждой вещи.

Посмотреть работу интерактивного зеркала в примерочных можно на видео:


Polo Ralph Lauren Corporation — американский производитель одежды, аксессуаров, парфюмерии, мебели и других товаров для дома. Компания основана в Нью-Йорке в 1966 году сыном эмигрантов из бывшей Российской империи Ральфом Лореном (урождённый Ральф Лившиц). В 1967 году производитель одежды Норман Хилтон вложил в дело начинающего модельера 50 тысяч долларов, что позволило открыть первый фирменный магазин и начать торговать галстуками под маркой Polo. Логотипом компании стало изображение игрока в поло, скачущего на лошади.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса