Реклама
12 Апреля 2016, 03:16
1995

Киоски дополненной реальности приняли участие в старте проката «Бэтмен против Супермена»

Не только дети мечтают стать супер героями, но и многие взрослые до сих пор тайно представляют себя наделенными сверх возможностями. Теперь жители австралийских городов Сидней и Брисбен имеют шанс найти своего внутреннего супер героя с киоском дополненной реальности, который установила компании «JCDecaux Australia» перед выходом в прокат фильма «Бэтмен против Супермена: Рассвет справедливости».

Digital Signage киоск предлагал прохожим встать на чью-то сторону в противостоянии супер героя Бэтмена и Супермена. После выбора стороны, киоск делал фотографию лица пользователя и накладывал ее на выбранного супер героя. Установка киосков была реализована в рамках партнерства между кинопрокатчиками и «JCDecaux Australia».

Digital Signage киоск использует технологию дополненной реальности, поддерживает работу с сенсорным экраном и возможность фотосъемки лиц пользователей. Платформа киоска позволяла пользователю делиться своими изображениями супер героя в социальных сетях.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса