Реклама
23 Марта 2016, 12:34
2113

Информационный киоск ООО «НОВАТЭК-Челябинск» обучает клиентов работе с «Личным кабинетом»

Крупнейший в регионе поставщик газа для населения ООО «НОВАТЭК-Челябинск» решил использовать в своем Едином расчетно-кассовом центре в Магнитогорске информационный киоск. Сенсорный киоск является интерактивным учебным пособием, позволяющим пользователям освоить работу дистанционных каналов обслуживания клиентов, таких как «Личный кабинет».

Информационный киоск позволяет повысить качество обслуживания населения, использующего газ. Руководство компании делает ставку на дистанционное обслуживание клиентов с помощью современных высокотехнологичных сервисов.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса