Реклама
22 Марта 2016, 14:55
1966

Интерактивные Digital Signage решения на службе здравоохранения

Национальная служба здравоохранения Англии и JCDecaux запустили совместный интерактивный проект по повышения осведомленности людей об основных симптомах заболеваний мочевого пузыря и рака почек.

Интерактивные digital signage киоски установили в пяти торговых центрах Лондона. На плакатах размещен призыв «Посмотри, прежде чем смывать», который демонстрируется, как только прохожий приближается к киоску. Ранняя диагностика рака мочевого пузыря и почек увеличивает шансы человека на выживание, поэтому знание симптомов может иметь решающее значение в борьбе с болезнью.

Люди неохотно посещают врача, если замечают кровь в моче, но новый интерактивный киоск является отличным способом рассказать о серьезных проблемах в увлекательной форме. Если вы заметили кровь в моче, даже если это только один раз, вы должны обязательно обратиться к врачу. Новые интерактивные киоски могут существенно повысить осведомленность о ключевом симптоме и могут спасти жизнь кому-то жизнь.

Департамент здравоохранения Англии будет проводить акцию в торговых центрах до 27-го марта. Она является частью более широкой социальной рекламной кампании, которая включает в себя размещение на телевидении, радио и наружной рекламе.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса