Реклама
9 Марта 2016, 10:37
2745

Концептуальный магазин будущего представил обувной ритейлер Toms Shoes

Знаменитая марка обуви и аксессуаров Toms Shoes открыла в Чикаго конце 2015 года концептуальный магазин будущего, который сочетает в себе преимущества современного физического и высоко технологичного интернет магазина.

видеостена

В помещении установлена на всю ширину магазина пиксельная видеостена высотой 2.7 метра, позволяющая ритейлеру выводить рекламные сообщения для покупателей по всей длине магазина.

Здесь также есть интерактивные столы, которые умеют определять с помощью RFID-меток товары установленные на них, выдавая клиентам подробную информацию о товаре.

сенсорные киоски

Большие сенсорные киоски позволяют клиентам просматривать расширенный ассортимент обуви, осуществлять поиск и заказ товаров нужного размера и цвета, если нет возможности найти его в этом магазине.

Концептуальный магазин Toms оборудован интерактивными зеркалами, которые можно использовать для быстрой примерки. Кроме того в магазине установлены сенсорные киоски для получения дополнительной информации о товарах. Достаточно интересно реализованы раздевалки, они просто выдвигаются из потолка по запросу клиента.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса