Реклама
4 Марта 2016, 14:36
2179

ГБУ «Гормост» планирует увеличить число интерактивных экранов в подземных переходах Москвы

В 2016 году в планах организации установить в подземных переходах 6 новых интерактивных навигационных экранов, с помощью которых жители и гости Москвы смогут построить маршрут на карте метро, узнать о погоде, курсах валют и получить другую полезную информацию.

ГБУ «Гормост» уже установило 41 интерактивный экран, которые в основном установлены в тоннелях рядом со станциями метро. Интерактивные панели являются эффективным рекламным носителем. Учреждение уже провело аукцион, по результатам которого был заключен договор на размещение рекламы и социальной информации на 47 интерактивных digital signage экранах.

Подобные решения уже давно применяются в других городах, например в Нью-Йорке или Дубае.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса