Реклама
15 Февраля 2016, 23:50
2630

Рынок киосков самообслуживания будет расти на 5% за счет развития «умных» городов

Согласно отчету «Global Self-Service Kiosk Market 2016 – 2020», интерактивные сенсорные киоски являются важной составляющей «умных» городов, рост которых сейчас наблюдается по всему миру. По прогнозам аналитиков Infiniti Research Limited рынок киосков обслуживания покажет среднегодовые темпы роста в 5% в период 2016 – 2020г. Киоски используются в «умных» городах в качестве интерактивной рекламы, онлайн магазинов и торговли, туристических информационных центров и т.д. Производители киосков уже обратили внимание на возможности и перспективы, имеющиеся в области «смарт» городов.

Удобные и простые планшетные компьютеры быстро вытесняют киоски самообслуживания больших размеров. В гостиницах и ресторанах планшеты используют для регистрации клиентов по прибытию или размещения заказов, обеспечивая обратную связь. Различные отрасли промышленности, как ожидается, будут активно переходить на планшеты, чтобы заменить киоски, тем самым существенно сэкономить на затратах.

Киоски самообслуживания доминировали в сегменте розничной торговли в течение всего 2015 года и заняли 46% доли всего рынка. Именно киоски в сфере ритейла имеют наибольший уровень принятия их со стороны потребителей. Это помогает предприятиям розничной торговли сокращать трудозатраты, а потребителям экономить время

На американский континент в 2015 году пришлось 62% доли рынка и, как ожидается, эта доля будет расти в среднем ежегодно на 2% до 2020 года. Наличие крупных розничных торговцев в США и широкое внедрение киосков самообслуживания в таких сегментах, как индустрия развлечений и финансовых услуг, станет движущей силой рынка в этом регионе.

Рынок сенсорных киосков сильно фрагментирован из-за большого количества мелких и крупных поставщиков, что привело к высокой конкуренции на рынке. Игроки конкурируют между собой за счет аппаратных средств, программного обеспечения, портфолио, цены и предлагаемых услуг. В отчете также акцентируется внимание на том, что киоски самообслуживания могут стать целью для кибер-атак. А ненадлежащие меры безопасности киосков делают их легким объектом для хакеров, которые проникнув систему киосков, могут красть деньги и персональные данные пользователей.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса