С помощью сенсорных экранов, установленных по всему магазину, клиенты могут просматривать информацию о последних новинках, описаниях моделей обуви, проверять уровень остатка товаров и делать заказы. Интерактивные экраны также позволяет клиентам просматривать ленту из социальных сетей, а в спящем режиме digital signage мониторы воспроизводят рекламные ролики.
Детский уголок в магазине также оборудован сенсорным столом с установленными в него детскими интерактивными играми. Новинка позволяет занять детей увлекательными играми, и не отвлекать родителей от совершения покупок.
Barbara Torfs, менеджер по маркетингу и коммуникациям ритейлера Torfs рассказала, что клиенты через сенсорные экраны получают прямой доступ к магазину и могут сразу формировать свои заказы. Конечно, не все посетители магазина сразу заказывают обувь с интерактивного экрана. Интернет-магазин не поможет клиентам магазина, только в том случае, когда искомая пара обуви отсутствует в продаже, нет нужного размера или цвета. В этом случае клиент может обратиться за помощью к продавцам.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.