Реклама
3 Февраля 2016, 08:51
2662

Мировой рынок мобильных платежей достигнет $620 млрд к концу 2016 года

В новом докладе исследовательской компании «TrendForce» говорит о том, что к концу 2016 года, совокупный предполагаемый доход рынка мобильных платежей может достигнуть отметки $620 миллиардов. Это - значительное увеличение на 37.8% от уровня 2015 года ($450 миллиардов).

«Издержки банков, телекоммуникационных операторов и сторонних платежных платформ, представляют собой огромную возможность для бизнеса на рынке мобильной оплаты», - рассказал Келли Шей, старший менеджер по мобильной связи и конечным устройством компании TrendForce. «Тем не менее, аппаратные и программные разработчики также будут играть важные роли в индустрии».

Главное изменение на рынке мобильных платежей, конечно, приходят с появлением новых игроков и новых услуг. Согласно данным отчета именно «быстрая диверсификация мобильных платежных услуг» привела к ускорению рынка, созданного новыми игроками во множестве отраслей промышленности.

Это особенно актуально для Китая, который задал вектор мобильным платежам с огромной базой пользователей смартфонов, которая обычно лучше принимает новые технологии, чем американские потребители. И, конечно, компания Apple, которая уделила больше чем половину 2015 года, чтобы заполучить часть мобильного платежного пирога Китая.

«Например, взлет мобильных платежей привел к быстрому росту рынка дактилоскопических сенсорных датчиков и чипов. Поскольку мобильные приложения Alipay и WeChat стали использовать распознавание отпечатков пальцев в свои платежных операциях и процессах верификации, количество смартфонов со сканерами значительно увеличилось. На самом деле, эта биометрическая технология является теперь стандартной функцией для большинства основных моделей смартфонов. Мы можем ожидать, что более 40% смартфонов по всему миру смогут считывать отпечатки пальцев к концу этого года», - добавил Шей.

За пределами финансовых и технологических компаний, борются за большую долю глобального рынка мобильных платежей и крупные ритейлеры такие, как Walmart и Target, которые уже поделились своими амбициями развивать собственные мобильные кошельки. И на вершине этой битва между технологической, банковской и финансовой сферами, мы увидим, кто сможет создать лучшую экосистему мобильных платежей.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса