Новое поколение киосков является частью стратегии Air France-KLM по внедрению современных технологий для улучшения работы авиаперевозчика и повышению качества обслуживания своих пассажиров.
Обновленные киоски саморегистрации - это совместная разработка компании Air France-KLM и поставщика технологических решений компании для аэропортов компании SITA. В настоящее время новые киоски уже запущены в эксплуатацию в аэропортах Парижа «Шарль де Голль» и «Орли», а также в аэропорту Амстердама «Схипхол». В общей сложности будет установлено 765 обновленных киосков саморегистрации в 50 аэропортах по всему миру, где присутствует авиакомпания Air France-KLM.
В дополнение к функции саморегистрации на рейсы, в киосках появился и ряд нововведений, в том числе и возможность бесконтактной оплаты перелетов, бортового питания и других дополнительных услуг авиакомпании, а также самоомаркировка багажа. Все обновленные киоски оснащены аудио и видео функциями, которые позволяют вести удаленную поддержку пользователей киосков сотрудниками авиакомпании.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.