Канадский розничный магазин «Canadian Tire», имеющий площадь более 13 000 кв.м в городе Эдмонтоне, установил более 100 цифровых интерактивных экранов в своем торговом зале.
Автомобильный отдел имеет авто симулятор, который позволяет клиентам пройти тест-драйв шин в различных погодных условиях. В строительном отделе клиенты могут использовать интерактивные экраны для разработки своего дома мечты, а с помощью технологии виртуальной реальности можно и прогуляться по спроектированному дому. Этот решение было разработано в собственной цифровой лаборатории ритейлера в Виннипеге, используя технологию виртуальной реальности Oculus.
Аллан Макдональд, главный операционный директор Canadian Tire, сказал, «Скорость перемен и инноваций в нашей отрасли означает то, что мы должны быть гибкими и постоянно пробовать новые вещи. Я могу с гордостью сказать, что наша витрина магазина является лучшей из лучших в сфере розницы во всем мире».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.