Авиа перевозчик «Virgin Australia» планирует установить check-in киоски самообслуживания для регистрации пассажиров и багажа в своих терминалах по всей Австралии уже в следующем году, такие планы озвучил глава компании Джон Боргетти.
Первая такая система самообслуживания начала свою работу в новом терминале Virgin Perth T1, который открылся в это воскресенье 22 ноября на восточном побережье Австралии. В рамках проекта были установлены 12 «гибридных» столов и 28 регистрационных киосков. Гибридные столы имеют первую в мире технологическую конструкцию, используемую воздушном транспорте, которая способна за несколько минут трансформироваться из устройства самообслуживания для сдачи багажа в привычную стойку регистрации с персоналом авиакомпании. Эти технологические решения обеспечивают гибкость в обслуживании клиентов на различных рейсах. Например, в будний день на утренние рейсы много бизнес пассажиров, которые легко справляются с киосками саморегистрации и имеют мало багажа. Рейсы в выходные дни загружены иностранными туристами, с большим количеством багажа и плохо знакомых с автоматизацией.
Киоски самостоятельной регистрации в аэропорту предназначены для работы с магнитными картами постоянных клиентов, которые часто летают авиакомпанией Virgin Australia. К следующему году авиаперевозчик планирует обновить ридеры, чтобы использовать карты со встроенными smart чипами.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.