Реклама
4 Ноября 2015, 23:19
2172

Интерактивные Digital Signage технологии помогают бороться меланомой

В Австралии прошла уникальная благотворительная акция с использованием интерактивных Digital Signage технологий. JCDecaux - одна из крупнейших в мире компаний занимающейся наружной рекламой совместно с Австралийским Институтом Меланомы провели инновационную благотворительную кампанию, целью которой стало объединение людей вокруг проблемы искоренения меланомы.

Акция проходила с 6 по 13 октября 2015 года в торговом центре «Pitt Street Mall» в Сиднее под девизом «Остановить распространение». Компания «JCDecaux» установила цифровые дисплеи, на которых демонстрировалась компьютерная анимационная модель развития меланомы. Раковая опухоль постепенно увеличивалась в размере, пока какой-нибудь прохожий не делал пожертвование с помощью платежной технологии PayPass. После оплаты анимированные клетки меланомы уменьшались, прежде чем снова начать расти. Если несколько человек делали пожертвования, меланома снова исчезала.

Данный проект наглядно продемонстрировал необходимость объединения усилий большого количества людей для решения проблемы искоренения страшного заболевания. Разработчики с помощью технологии «Tap And Go PayPass» показали, как пожертвования каждого человека могут помочь в режиме реального времени. В настоящее время Австралия имеет самый высокий уровень заболеваемости меланомой в мире, каждые шесть часов от этого заболевания умирает один человек.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса