Реклама
17 Сентября 2015, 00:25
3202

Adidas опробовал сканер тела «BodyKinectizer» для быстрого подбора размеров одежды

Мировой производитель спортивных товаров и одежды «Adidas» опробовал новую технологию для розничных магазинов, которая сканирует форму и размеры тела покупателя, чтобы продемонстрировать, как ассортимент продукции компании будет выглядеть на клиенте.

Сканер тела «BodyKinectizer» разработан на основе технологии Microsoft Kinect, которая позволяет покупателям определить правильный размер одежды, создавая виртуальные образы в понравившейся одежде, находясь не только в магазине, но и даже дома.

Кроме того, у Adidas есть уже опробованная интерактивная примерочная «CyberFIT», которая способна рекомендовать различную одежду и товары. 3D окружающая среда автоматически помещает клиента в виртуальный мир, непосредственно связанный с одеждой, который клиент принес в примерочную.

Все новинки входят в концепцию «Next Generation Fashion Store», которая в дальнейшем будет определять направления и стратегию продаж магазинов Adidas во всем мире.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса