Реклама
28 Августа 2015, 12:54
2683

Интерактивный игровой digital signage экран представил автоконцерн Ауди

Автоконцерн «Ауди» будучи партнером Высшей футбольной лиги США, совместно с компаниями «MVP Collaborative» и «MVP Interactive» установили интерактивную игровую видео стену на неделе звезд футбола в Денвере. У поклонников футбола, посетивших мероприятие в парке «Skyline» была возможность пробить пенальти виртуальному вратарю Ауди.

Перед началом игры болельщики регистрировали свои личные данные и отвечали на короткую анкету с помощью планшетов Microsoft Surface. У каждого пользователя был один тренировочный удар и пять шансов обыграть вратаря меньше, чем за одну минуту. Встроенные камеры Microsoft Kinect фиксировали скорость каждого удара, начисляя за это баллы. Все данные о характеристиках удара по мячу отображались на digital signage экране, напоминавшем приборную панель нового гибридного автомобиля Ауди.


По завершению каждой игры на видеостене отображался плейлист лидеров, пользователь мог ввести адрес своей электронной почты и получить от Ауди фирменную GIF-анимацию с попыткой удара по воротам. 

В ходе недельного мероприятия 17000 болельщиков стали участниками интерактивной акции от Ауди. Организаторами было собрано почти 3000 уникальных e-mail адресов. Участники акции делились своими впечатлениями в социальных сетях, собрав примерно 80 000 откликов.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса