Глобальный рынок Digital Signage составил $ 14.63 млдр. в 2014 году, и по прогнозам он достигнет $ 23.76 млрд. к 2020 году, с показателями среднегодового роста в 8,18%, такие данные приводятся в исследовании консалтинговой компании «RnR Market Research».
С географической точки зрения в 2014 году, на Северную Америку пришлось примерно 34% рынка Digital Signage, на Европу 29%. Азиатско-Тихоокеанский регион, по прогнозам, будет иметь самые высокие среднегодовые темпы роста в 9,34% в период с 2015 по 2020 г. Ключевым фактором роста в этом регионе является наличие здесь крупных ключевых игроков, а также высокие темпы внедрения Digital Signage в банковском секторе и образовании.
Применение Digital Signage в ритейле также показывает рост за-за потребности в быстром обновлении рекламного контента. За счет относительно низкой стоимости решений Digital Signage легче донести информацию до клиентов. Различные сферы применения рекламно-информационных систем и решений показывают существенный рост за последние несколько лет в связи активных использованием Digital Signage и повышенным спросом на индивидуальные программные решения в розничной торговле, гостиничном бизнесе, транспортной и банковской отраслях.
В числе растущих тенденций на рынке Digital Signage, отмечается все более частое применение встроенных интерфейсов, таких как сенсорные экраны, захват изображения и распознавание жестов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.