Реклама
24 Августа 2015, 17:16
1998

Мировой рынок Digital Signage составил $ 14.63 млдр. в 2014г.

Глобальный рынок Digital Signage составил $ 14.63 млдр. в 2014 году, и по прогнозам  он достигнет  $ 23.76 млрд. к 2020 году, с показателями среднегодового роста в 8,18%, такие данные приводятся в исследовании консалтинговой компании «RnR Market Research».

С географической точки зрения в 2014 году, на Северную Америку  пришлось примерно 34%  рынка Digital Signage, на Европу 29%. Азиатско-Тихоокеанский регион, по прогнозам, будет иметь самые высокие среднегодовые темпы роста в  9,34% в период с 2015 по 2020 г.  Ключевым фактором роста в этом регионе является наличие здесь крупных ключевых игроков, а также  высокие темпы внедрения Digital Signage в банковском секторе и образовании.

Применение Digital Signage в ритейле также показывает рост за-за потребности в быстром обновлении рекламного контента. За счет относительно низкой стоимости решений Digital Signage легче донести информацию до клиентов. Различные сферы применения рекламно-информационных систем и решений показывают существенный рост за последние несколько лет в связи активных использованием Digital Signage и повышенным спросом на индивидуальные программные решения в розничной торговле, гостиничном бизнесе, транспортной и банковской отраслях.

В числе растущих тенденций на рынке Digital Signage, отмечается все более частое применение встроенных интерфейсов, таких как сенсорные экраны, захват изображения и распознавание жестов.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса