Реклама
24 Августа 2015, 15:15
3703

Банк Москвы обновил интерфейс банкоматов

Теперь в банкоматах стало возможным проводить операции не только по карте, которая вставлена в устройство, но и управлять всеми своими вкладами, счетами и другими привязанными к счету картами. Данный интерфейс пока не имеет аналогов в России. Новая платформа дает возможность клиентам совершать банковские операции в минимальное количество кликов, делает сервис простым и удобным в использовании.

Платформа позволяет регулировать настройки «под клиента», например, использовать персональное приветствие, автоматически выводить баланс карты на экран, показывать наиболее часто снимаемую сумму и пр. Клиентам доступны все каждодневные операции по всем счетам, вкладам и картам, платежи, подключение сервисов и информационная поддержка.

Обновленный интерфейс отличается современным лаконичным дизайном, простой визуализацией и понятной системой навигации.

Иван Пятков, директор Департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы, отметил: «Новая платформа позволила серьезно увеличить перечень предоставляемых услуг, а измененный интерфейс и логика проведения операций повысили уровень комфорта для клиентов. Следующим нашим шагом будет трансформация устройств самообслуживания из сервисных в продающие устройства».

Сейчас сеть банкоматов Банка Москвы составляет более 2000 устройств. Новый интерфейс уже установлен в 70% банкоматов по всей стране.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса