Клиенты склонны выбирать лучший сервис.
Бывает так, что из-за некачественного и безответственного труда своих сотрудников компания-работодатель терпит весьма негативные последствия:
Менеджеры прикрывают своих работников, а сам начальник просто не в силах следить за каждым в частности. Что делать? Как вовремя принять необходимые меры по улучшению качества обслуживания?
«Болезнь легче предупредить, чем лечить» (с).
Единственный, кто непредвзято оценит работу Вашего персонала, так это сам клиент. А Вы можете предоставить ему такую возможность.
Эксперты компании Сенсорные Системы выпускают современное решение для контроля качества клиентского сервиса - интерактивный комплекс "TouchInform: Оценка качества".
Интерактивный комплекс «TouchInform: Оценка качества» создан на базе специального программного обеспечения, предустановленного на сенсорном информационном киоске.
Главной задачей готового решения «TouchInform: Оценка качества» является опрос мнения клиентов о качестве обслуживания. Посетителю предлагается одним или двумя касаниями к экрану ответить на вопросы, а интеллектуальная система автоматически сохраняет его ответы в базу данных.
В итоге работодатель получает данные в удобной отчетной форме, а также временной график отрицательных и положительных отзывов. Таким образом, можно сделать вывод о сотрудниках, которые работают менее эффективно и допускают ошибки.
К примеру, интерактивный комплекс "TouchInform: Оценка качества" устанавливается около туалетов торговых центров или ресторанов. На выходе из туалета посетитель может в два касания поведать руководству о причине своего недовольства (нет мыла, грязные полы и т.п.) или наоборот оставить положительный отзыв.
Готовое решение "TouchInform: Оценка качества" позволит Вам поднять качество клиентского сервиса и автоматизировать контроль над персоналом.
По вопросам консультации и заказа:
touch.ru
touchinform.com
+7 495 926 5742
sale@touch.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.