Реклама
28 Июля 2015, 15:12
2967

Маркетинговый вендинг становится трендом мировых брендов

Рекламные и маркетинговые торговые автоматы все чаще стали появляться на улицах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Лондона, Брюсселя, и других малых и крупных городов по всему миру. Их количество за последние несколько лет выросло на столько, что, кажется, раз в неделю та или иная компания анонсирует очередной вендинг автомат для привлечения потребителей и распространения своих новых продуктов.

Почти 19 метровый торговый автомат с чипсами «Doritos» в 2013г. вдохновил многие компании на использование вендинга в рекламе и маркетинге. С тех пор автоматы стали не просто способом продажи снеков и напитков. Такие бренды как Oreo, Coke, Pepsi и Lipton стали использовать торговые автоматы в качестве технологичного интерактивного оборудования для активизации и взаимодействия потребителей с новыми продуктами в виде бесплатных образцов и пробных товаров. Косметические бренды, а также магазины одежды такие, как H&М/Alexandar Wang, topshop и Old Navy также стали использовать уличные торговые автоматы с целью привлечения внимания потенциальных потребителей.

Вендинг-это тренд! Потребительские бренды используют твитты и социальные сети, чтобы усилить эффект от рекламных вендиннг автоматов не только в местах их установки, но и создавая еще больше шума вокруг продукции и бренда в интернете. Чтобы усилить восприятие, автоматы оснащаются современными технологиями и оборудованием: безналичной оплатой, использованием платежной системы Apple Pay, ресайклерами банкнот, светодиодными и сенсорными экранами, различными датчиками, камерами и т.д.  Чем больше таких потребительских брендов и компаний, креативно использующих  вендинг автоматы, тем интересней становиться розничное распространение продукции, и тем выше шансы вендинг отрасли повысить общую привлекательность торговых автоматов.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса